Профессиональная оценка коммерческой недвижимости подразумевает установление актуальной рыночной стоимости имущества, приносящего некую прибыль.

Плотность ключевых слов и поисковые запросы

В текстах, которые вы пишете, должны находиться ключевые запросы. Какая плотность у них должна быть? Существует правило, что соотношение ключевых слов к количеству слов в тексте должно быть примерно 50 : 1000, т. е. 5%. Когда страница создана, поисковый робот анализируя ее, выбрасывает все малозначимые слова (предлоги, союзы, местоимения) и составляет статистику слов, наиболее повторяющихся.

Таким образом, на основании этого анализа, странице присваиваивают релевантность какому-либо запросу. Если ключевых запросов будет слишком много, то сайт попадет под фильтр поисковой системы и будет определен как спам-сайт. Максимум сколько можно допустить ключевых слов это 15%, но на практике лучше придерживаться 4-6%. Чтобы повысить плотность ключевых слов, не повторяя одно и то же ключевое слово в тексте, можно использовать слова-синонимы, например храбрый – смелый или прописывать ключевые слова английскими буквами: интернет – internet.

Обязательно склоняйте ключевые слова, под которые оптимизируется страница, продажа – продажи. Если например определенный сайт находится в первой строчке по запросу продажа, то необязательно этот же сайт будет находиться первым в выдаче по слову продажи.

Надо быть осторожным в подборе плотности ключевых запросов. Если их будет мало, то сайт не поднимется на высокие места в выдаче, если слишком много попадет в спам лист поисковика.