Оптимизация контента

Оптимизация контента на сайте является важной частью внутренней оптимизации всего ресурса. От грамотной оптимизации текста, изображений и видео контента на сайте, фактически, будет зависеть успешность поискового продвижения, в плане скорости, стоимости и общей эффективности продвижения. Серьезно подойдя к вопросу оптимизации контента можно сэкономить некоторое количество финансовых средств на продвижение и повысить эффективность продвижения в целом. Основная доля поиска в поисковых системах – это текстовый поиск, следовательно, текстовый контент на сайте имеет наибольший приоритет. Оптимизация текста на сайте происходит по таким ключевым этапам:

1) Оптимизация заголовка статьи на странице сайта. Заголовок имеет большое значение для поисковых систем, так как на фоне остального текста он больше, а, по мнению ПС, то, что больше, то и важнее. Заголовок должен вмещать в себе ключевые слова, причем на первом месте должно быть самое влиятельное ключевое слово на странице. Оптимальная длинна заголовка – примерно 70 символов, можно и меньше. Чем больше слов – тем меньшая важность одного слова для поисковой системы.

2) Сам текст также должен начинаться с самого важного ключевого слова на продвигаемой странице сайта. По мнению поисковых механизмов, текст, который находится ближе к началу страницы – более важный, следовательно, в начале статьи нужно ставить продвигаемые ключевые слова. В тексте необходимо использовать теги выделения. Ключевые слова должны использоваться в разных падежах и с разным, тематическим, околоссылочным текстом.

Весь текст следует разбивать на смысловые абзацы, таким образом, можно увеличить важность каждого первого слова в каждом абзаце. Текст следует разбавлять графическим контентом, так как, по мнению поисковых систем, разные виды контента на сайте облегчают восприятие информации пользователями.