Показатели раскрученности сайта в 2017 году

Прежде чем говорить о раскрутке и оптимизации сайта нужно определиться с тем, на что именно нацелена работа. Естественно, в конечно итоге мы стремимся обеспечить большое количество посетителей на наш ресурс. А откуда приходит большинство посетителей? Правильно, с поисковых систем. То есть люди просто вводят в любом поисковике браузера какой-то запрос, и перед ними появляется список результатов (так называемая поисковая выдача).

Проводим логическую связь: для того, чтобы получать достойное число посетителей, нам нужно занять как можно выше позиции нашего сайта в поисковой выдаче, Лучшим результатом будет опадание в топ поисковой выдачи на первой странице (в первую десятку).

А вот здесь начинается самое интересное.

Как поисковая система выбирает сайты для выдачи?

Дело в том, что ранжирование происходит в зависимости от авторитетности сайта в глазах поисковика (иначе – трастовости, от английского trust). (Это как бы показывает, насколько поисковик «доверяет» ресурсу»). Трастовость – не аморфное понятие, оно измеряется конкретными единицами, которые называются показателями авторитетности сайта. И наша задача – повышать их значение.

Что за показатели поисковых систем ТИЦ и PR ?

У Яндекса поисковая система использует «тематический индекс цитирования» или сокращено ТИЦ.Он является показателем раскрученности, который, как Вы понимаете, распределяется поисковой системой Яндекс и рассчитывается в числах, которые кратны 10. В принципе его значение не ограничено. Обновление ТИЦ всех сайтов происходит примерно раз в пол года может быть интервал и меньше. Последний раз значение ТИЦ пересчитывалось 09.06.2016, следующий апдейт (то есть обновление) возможно в ноябре или декабре.

Поисковая система Google использует собственный рейтинг PR (переводиться Page Rank – ранг страницы), награждение полезных сайтов от поисковой системой Google и выражающийся в числах от 0 до 10. Апдейт этого индекса Google PR происходит раз в год, может быть и больше. Дата обновления показателя PR Google держится в секрете.

Данные показатели находятся в значительной зависимости от количества и качества прямых ссылок на сайт вебмастера с других ресурсов. Прямая ссылка – это ссылка, направляющая посетителя непосредственно на Ваш сайт, состоящая только из html – кода, безо всяких редиректов и скриптов.

Значение, присвоенное странице, называется также её весом. Так вот, любая страница может передавать часть своего веса сайтам, на которые она ссылается, но сама при этом ничего не теряет. То есть, если Вы получите ссылку на Ваш проект с авторитетного ресурса, имеющего высокие показатели индексов ТИЦ и PR, то сайт получит часть этих значений, и при следующем пересчёте, если ссылка будет проиндексирована, её авторитетность также повысится.

Способов получения ссылок с качественных ресурсов очень много: регистрация в каталогах, регистрация в сервисах RSS-лент, покупка постовых и заметок, покупка самих ссылок, продвижение статьями и многое другое.